Суббота, 18.05.2024, 22:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Октябрь » 22 » И вечный шум, покой нам только снится
19:45
И вечный шум, покой нам только снится
 

 И вечный шум, покой нам только снится   
 Причиной моего письма является проблема сильного шума в НОЧНОЕ время от прохождения трамваев по разбитому трамвайному полотну Володарского моста в Невском районе Санкт-Петербурга. Существующий мост построен в 1986-1993 годах по проекту инженеров Ленгипротрансмоста. Мост пятипролетный, металлический с однокрылым раскрывающимся разводным пролётом посередине. В ходе реконструкции железобетонные арки были заменены металлическими балками.
  Основным дефектом моста являются колебания и вибрация пролетных строений и их элементов. От вибрации металлоконструкций стационарных пролётных строений происходят регулярные разрушения конструкций сварных швов барьерного и перильного ограждений, лотков.
   Рано утром после сведения Володарского моста трамвайные составы выезжают из парка и едут по мосту колонной. Ночью, после 00:00 часов, эта же колонна «с ветерком» мчится обратно в парк. При сильном волнообразном износе рельс, а именно такое состояние на сегодняшний день наблюдается на Володарском мосту, движущийся по пути вагоны сильно трясёт, они производят оглушительный грохот.
   От шума трамваев страдают жители домов, расположенных вблизи Володарского моста. Вызываемые вагонами вибрации пролётов моста создают акустический дискомфорт, который приводит к так называемому «шумовому опьянению» людей, а затем к разрушению тканей тела, прежде всего слухового аппарата. Канонада доносится до самых отдаленных домов, а близлежащие дома буквально ходят ходуном, что приводит к повреждению их фундаментов.
   Для снижения вибрации пролётов Володарского моста необходимо регулярное обслуживание трамвайных путей (шлифовка для устранения волнообразного износа) и подвижного состава. При применении современных технологий укладки путей вибрации могут быть сведены к минимуму (а могут быть и вовсе исключены). Также можно добиться устранения волнообразного износа рельсов. К сожалению, во многих трамвайных хозяйствах России регулярная шлифовка рельсов теперь не выполняется. Так, в С-Петербурге рельсошлифовальные вагоны не выходят на линии уже несколько лет.
  Жители Невского района неоднократно обращались с жалобами в различные инстанции, в том числе и в администрацию Невского района, сотрудники которой в прямом смысле не понаслышке знакомы с данной проблемой, ведь здание администрации Невского района расположено непосредственно у Володарского моста. Тему «грохочущего» моста освещали телеканалы 5ТВ и ТВ100. Жалобы были отправлены в администрацию С-Петербурга, в Комитет по транспорту СПб, главному санитарному врачу по Невскому и Красногвардейскому районам Воденко А.В., а также руководству СПб ГУП «Горэлектротранс», специалисты которого обязаны обслуживать трамвайные пути на Володарском мосту.
   Однако руководство СПб ГУП «Горэлектротранс» лишь ввело ограничение скорости для проходящих трамвайных составов. Но это не исключило проблему. Вместе с тем на встрече жителей Невского района с руководителем Комитета по транспорту СПб (28 июля 2011 г.) выяснилась неприятная вещь: Комитет по развитию транспортной инфраструктуры СПб вычеркнул из адресной программы по капитальному ремонту дорожных сооружений в 2009-2011 гг. ремонт трамвайных путей на Володарском мосту. На каком основании, чиновники не смогли объяснить.
   Так не может и не должно продолжаться. Ведь цена этого вопроса благополучие и здоровье жителей нашего города.
   Музыченко Денис Александрович, житель Невского района
Категория: Новости | Просмотров: 1050 | Добавил: dalmir1972 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]