Не знаю как вы, уважаемые читатели, а я в приведения верю. И не по причине каких-то там суеверий. А по причине твёрдо установленного факта их существования. И установлен этот факт не только научно, но и в порядке следственно-розыскных мероприятий.
Марафон предвыборной агитации выходит на финишную прямую. Уже виден конечный пункт дистанции – 4 декабря 2011 г. Участники забега расточают лозунги и обещания из последних сил. Однако современный избиратель пошёл теперь стреляный и на словесной мякине его провести трудно. Поэтому политические партии изощряются в плакатной графике и кратких рекламных слоганах.
Осень – пора урожайная. Российское правительство утверждает, что нынешний урожай зерна куда больше прошлогоднего. Вообще правительство почему-то гордится тем, что Россия стала зерноэкспортирующей страной. Но этот вывоз правильнее назвать выжиманием последних соков из крестьянской нивы, поскольку рентабельность зернового производства год от года падает невообразимыми темпами. Ещё хуже дело обстоит с заготовкой кормов для скота. По этой проблеме мы обратились за комментариями к директору НИИ Политической зоологии Ивану Ниловичу Крокодилову.
В сентябре сего года на политической арене партии «Правое дело» разразился скандал. Олигарх Михаил Прохоров, вступивший в эту партию в июне с одновременным избранием в партийные лидеры, неожиданно был смещён с поста. Олигарх призвал тех, кто с ним, уйти из «Правого дела» с гордо поднятой головой. Прохоров провозгласил о создании другой политической организации. В новом проекте опору ему, возможно, составит певица Алла Пугачева.
Конечно, Россия не имеет глубоких парламентских традиций. Мы ещё только учимся представительской демократии. Однако, пусть и не очень давнюю, но свою парламентскую историю всё-таки имеем. И эта история нас кое-чему учит.
В преддверии больших политических выборов партия власти изощряется в обещаниях. Власть делала это и прежде. Однако теперь делает это куда осмотрительней.
Нынешняя предвыборная кампания в плане творческих агитационных идей мало отличается от предыдущей кампании. Вообще в жанре политической агитации наблюдается кризис. Как говорится, глаз положить не на что. Даже посмеяться не над чем. Впрочем, некоторые партии компенсируют отсутствие идейности неожиданными перлами.
Не так давно вылупилась на свет грузинская Хартия свободы, запрещающая использование в общественных местах советской символики наравне с фашистской. Документ этот состряпан из двух законопроектов – «О люстрации» и «Акт патриота», за что в оппозиционной среде сразу получил неприличное именование «Иллюстрация к акту идиота». Европа, однако !
Ослы, незнайки и чебурашки, которым стала поклоняться взрослая часть нашего общества, достаточно точно отражают его нынешнее духовное состояние и культурную самоидентификацию.